Имея полное представление о портретах ЦА, мы можем начинать искать ее в социальных сетях: при помощи софта для сбора аудитории Вконтакте, мы начали отбирать ЦА по самым разным параметрам: тематические сообщества, сообщества конкурентов, статус профиля, должность, место работы, группы учреждений работы, музыкальные предпочтения и т.д. Всего Вконтакте только по демографическим данным нам удалось собрать более 30 аудиторий и их пересечений.
Facebook/Instagram такой возможности не дает, но , как мы говорили ранее, у клиента есть качественная база e-mail адресов клиентов и сайт с органическим трафиком.
Еще до начала работы, мы поставили пиксели Facebook и Вконтакте на сайт клиента, чтобы сразу же начинать сбор данных. Если человек заходил на сайт клиента - его профиль Вконтакте/Facebook сразу попадал к нам и собирался в отдельные аудитории. После сбора определенной базы, мы могли создать похожие аудитории(Look-a-like = LAA) и пускать рекламу на них напрямую.
Также мы загрузили базу e-mail адресов в рекламные кабинеты и создали LAA по ним.
Внизу представлена схема, с каких источников мы собирали данные по ЦА